Весной ожидается выход еще одного долгожданного патча wow 5.2: Властелин Грома - Что ждать ???. - А вот что.
Общее
Новый хаб дейликов — Остров Властелина Грома. Игроки могут помочь завоевать островную цитадель Лей Шеня, открыть новые цепочки квестов и ежедневных заданий, поучаствовать в специальных эвентах и получить право на посещение Комнаты Сокровищ — где лежит арсенал могущественных артефактов могу и т.д. Каждая фракция отправила лучших бойцов на завоевание острова! Армию Кирин-Тора возглавляет Джайна Праудмур, а войска Похитителей солнца Лортемар Терон. Зарабатывая репутацию с этими новыми фракциями, игроки получат доступ к новым заданиям, наградам за репутацию и могущественным предметам, включая устрашающего маунта. После того, как и Орда, и Альянс столкнутся у подножия цитадели острова, игрокам придется выбирать — делать квесты в ПвП или ПвЕ-аспекте. ПвП-квесты направлены против вражеских НПС и на убийство игроков. По мере завоевания острова, герои откроют Кузницу молни, где кузнецы смогут сковать и могущественное рейдовое оружие, и классическое оружие из прошлого! (Оскверненный Ашбрингер, милорд!) Игроки смогут телепортироваться на остров Властелина Грома со своих баз в Вечноцветущем доле. Остров будет открываться постепенно, изначально доступна лишь небольшая часть его. С будущими обновлениями добавится док и пристань для кораблей. Некоторые особенности — вроде комнаты сокровищ, пока недоступны. Новый рейд — Трон Грома. Император Лей Шен, Властелин Грома вернулся в Пандарию. И Орде, и Альянсу предстоит остановить воскрешенного тирана и его союзников Зандалари в новом рейде Трон Грома. Трон Грома — это цитадель, содержащая в себе 12 рейдовых энкаунтеров, а те, кто сумеет одолеть Лей Шеня на героической сложности, получат возможность сразиться с 13-м врагом. Поиск рейдов для ТГ будет разделен на 4 крыла. Присоединяйтесь к Шадо-Панам в их атаке на Властелина Грома, который должен быть повершен раз и навсегда! Репутация с новой Армией Шадо-Панов может быть заработана только в рейде. Легендарная цепочка квестов продолжается! Гневиону нужно узнать об истинном источнике силы Могу, а лучшие герои Азерота помогут черному принцу разобраться в чем дело. Поиски информации заведут их глубоко под дворец Властелина Грома и заставят пройти немало испытаний. В результате они откроют новое улучшение для шлема — Корону Небес. Новые мировые боссы — Налак, Повелитель Бури и Оондаста. Налак, Повелитель Бури — это страж ворот цитадели. Игроки будут иметь возможность часто сражаться с ним. Оондаста — великий лорд дьявозавров, затерянный во времени, Оондаста оснащен лучшей броней и оружием от Зандалари. Он ждет достаточно смелых или глупых игроков, которые решат сразиться с ним на мистическом Острове Гигантов к северу от Кунь-Лая
Купи ферму! Игроки, которые освоили работу на ферме, теперь могут купить ее. После покупки ферма становится подобием гостиницы, куда можно прикреплять камень возвращения. Вы сможете получать задания и заказы у фракций Пандарии. Выполнение заказов на ферме будет давать бонусную репутацию с этой фракцией.
Новая система Мировых боссов Теперь боссы привязаны к фракции. Любой игрок может получить лут с мирового босса, если его бьет дружественная фракция. Получать лут можно лишь раз в неделю, а боссы будут возрождаться чаще.
Рыцари смерти Смертельное поглощение — теперь лечит на 150% урона, а не 100%. Преобразование — теперь стоит 5 силы рун + 5 в сек. вместо 10. Кровочерви теперь имеют на 200% больше ХП. Жатва работает и с Ледяным прикосновением Призыв горгулии не стоит силы рун. Горгулия наносит урон от силы тьмы и природы. Разносчик черной чумы теперь заставляет Удар чумы вешать Озноб
Друиды Смерч имеет 30 сек. КД для ферал-друидов. В дополнение, он имеет общий кулдаун отката времени действия с другими эффектами контроля. Сокрушительный удар имеет время каста 1.5 сек и соответствует воинской версии способности. Астральный скачок переработан. Теперь срабатывает в форме кошки и дает 50% скорости бега на 4 сек после телепорта, но не активирует Крадущегося зверя. Щит Кенария дает +100% лечения Неистовое восстановление теперь скалируется с АП на 10% лучше. Зубы и когти теперь скалируется с АП на 10% лучше. Защитник природы — теперь дает на 20% больше брони. Омоложение стоит на 9% меньше маны Оживление и Знак дикой природы стоят на 55% меньше маны. Волшебный рой можно использовать более, чем на 1 цель. Массовое оплетение теперь имеет КД 30 сек., а не 2 мин. Тайфун имеет КД 30 сек, а не 20 сек. Древни, призываемые Силой природы, наносят больше урона и лечения. Душа леса: в балансе генерирует 40 энергии после выхода из Затмения; сила зверя — не изменилось; страж — генерирует +3 ярости за Увечье; целитель — дает 70% скорости к следующему заклинанию после применения Быстрого восстановления. Природная чуткость — имеет 90 сек. КД вместо 3 мин., увеличивает урон и лечение на 10% вместо 20%.
Охотники Звериный гнев можно активировать, не находясь на линии видимости с питомцем. Глушащий выстрел — имеет КД 24 сек вместо 20. Связующий выстрел — больше не стоит концентрации Укус виверны — больше не стоит концентрации, КД 45 сек. вместо 60 сек. Символ Метки смерти удален, его эффекты теперь базовые. Новый символ Освобождения — при использовании Отрыва охотник лечится на 5% ХП.
Маги Чародейство теперь снимает КД Прилива сил и снижает время каста и действия на 50%. После завершения Прилива сил урон увеличивается на 15% вместо 25% на 1 мин. вместо 40 сек. Пассивная регенерация маны снижается на 50% только, если Сила чародея активна. Великая невидимость имеет КД 90 сек. вместо 2.5 мин. Ледяная стрела, используемая Зеркальными изображениями, наносит на 50% больше урона. Улучшенная антимагия удалена. Символ Огненного взрыва заменен символом Пламенного взрыва, который распространяет ДоТ на 1 дополнительную цель. Молниеносность можно включать самому. Холодная хватка лечит мага на 15% ХП вместо 30%. Плавучая льдина имеет кулдаун 45 сек. вместо 1 мин. Ожог стоит 3.5% маны вместо 0.1% Чародейская вспышка стоит 1.67% маны вместо 1.5% Ледяная стрела наносит на 24% больше урона, но дебаф больше не увеличивает урон от следующих ЛС. Холод Элементаля воды больше не наносит урона и дает лишь баф Ледяных пальцев при заморозке.
Монахи Новый талант 60 уровня — Круг мира — формирует круг в 8м вокруг цели на 8 секунд, входя в который враги становятся немыми и безоружными. Добавлена новая способность для бойцов и танков на 30 уровне — Хитрое варево, снимающее все оглушения, страх, сковывания и снижающая действия аналогичных эффектов на 60% на 6 сек. КД — 2 мин. Волна ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, но имеет КД 15 сек. Сфера дзен теперь имеет лимит в 2 шт. и взрывается, если цель достигает 35% ХП или ее рассеивают. Больше не стоит ци. Выброс ци наносит на 100% больше урона и лечения и больше не стоит ци, имеет КД 30 сек. Путь цветения и Предвестие смерти удалены. Паралич теперь немагический эффект и не может быть рассеян или отражен, базовый радиус — 20м. Тигриное рвение и Закон кармы не стоят ци. Тигриное рвение нельзя использовать на целях с бафов ускорения. Несущийся бык имеет КД 30 сек, вместо 60 сек. Смягчение удара теперь можно использовать при оглушении. Целебные эликсиры теперь лечат на 15% ХП, а не на 10% Ци-полет наносит на 15% больше урона. Целительная сфера действует 1 мин., создаваемая искусностью — 30 сек. Исцеляющий кокон больше нельзя рассеять Нельзя использовать Громовой чай под эффектом молчания. Целительные сферы лечат на 50%, если исчезают не будучи подобранными. Сюэнь теперь фиксируется на изначальной цели монаха. Новая способность 75 уровня: Гром, Земля и Огонь — монах призывает до 2 элементалей, которые используют те же способности, что и монах. Каждый призыв снижает урон монаха и элементаля (1 элем: 60% от нормального урона; 2 элема: 40% от нормального урона). Каждый дух существует до отмены или пока его цель не умрет. Неожиданный прием — теперь пассивная способность на 15 уровне и дает 12% шанс, что следующий Нокаутирующий удар или Лапа тигра будут бесплатны. Новая Искусность — Бутылированная ярость увеличивает бонус к урону от Отвара тигриной силы на 0.2% за стак. Отвар тигриной силы наносит 1% урона за стак вместо 2%, стакается до 20 раз, но лишь 10 стаков можно поглотить одновременно. Интерфейс уведомляет о достижении 10 стаков. Искусность: Верткий задира дает на 25% больше Пошатывания за рейтинг искусности.
Паладины Длань очищения снижает весь входящий урон на 10% в дополнение к другим эффектам. Вечное пламя при использовании на себя лечит ХоТом на 100% сильнее. Правосудия стоят 5% маны. Базовый урон Освящения увеличен на 789% и меньше скалируется с АП.
Жрецы Слово силы: Утешение переработано, теперь оно заменяет Священный огонь и действует аналогичным образом, но мгновенно, не стоит маны и восстанавливает 1% маны за каст. Господство над разумом кастуется 1.8 сек. вместо 2.5 сек. Божественное перышко действует 6 сек. вместо 4 сек. Тело и душа действует 3 сек. вместо 4 сек. Символ Священного огня переработан, увеличивает радиус Кары, Священного огня и Слова силы: Утешение на 10м. Средоточие воли теперь снижает урон на 15% за стак, максимум — 2 стака. Щит души больше не получает бонуса от Искусности и корректно получает бонусы от Божественного покровительства и шанса на крит. Вознесение дает ману в размере 250% от духа жреца, а не 200%, но больше не учитывает бонус к духу от кратковременных бонусов.
Разбойники Подготовка — базовая способность на 68 уровне. Изменчивость удалена. Новый талант на 90 уровне — Метка смерти. Вешает на цель метку и дает 5 комбо-очков. Когда цель умирает, кулдаун сбрасывается. Талант имеет КД в 1 мин. Новый талант на 60 уровне — Плащ и Кинжал. Внезапный удар, Гаррота и Подлый трюк теперь имеют радиус 30 м и телепортируют разбойника за спину цели. Внезапный порыв стоит 30 энергии вместо 50, может быть использован в Незаметности и всегда дает ускорение в дополнение к снятию эффектов замедления, но больше не снимает корни. Бросок сюрикена теперь позволяет разбойнику атаковать на расстоянии в течение 10 секунд после использования способности. Смертельный бросок прерывает заклинания при использовании на 3, 4, 5 комбо-очках и не позволяет использовать заклинания школы на 4, 5 и 6 сек. соответственно. Болевые приемы теперь снижают эффективность лечения по цели на 25% Теневая концентрация теперь снижает стоимость способностей на 75%, а не на 100%. Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 30% вместо 25%. Шквал клинков наносит на 75% меньше урона. Вспарывание вен увеличивает урон по цели на 20% вместо 16%
Чернокнижники Способность охотника скверны Запрет чар больше не вешает молчание, но прерывает заклинания. Кровавый ужас переработан — способность теперь кастуется на Чернокнижника и заставляет атакующих в ближнем бою в течение 60 сек. бежать в страхе. Имеет 1 заряд, стоит 20% ХП и КД 30 сек. Поглощение души теперь дает щит поглощения, а не лечит игрока. Жертвенный договор требует принести в жертву 25% ХП пета, а не 50%. Коварство Килджедена — теперь пассивный талант. Пассивный урон от Мести Архимонда не имеет визуального эффекта. Гримуар жертвоприношения теперь увеличивает урон способностей на 20% вместо 25% для Разрушения и на 45% вместо 50% для Колдовства. Дает Удар кнутом вместо Соблазна при жертвоприношении суккуба. Символ раскаленных углей удален, его эффект — базовый для Разрушения. Символ осколков душ удален, его эффект — базовый для Колдовства. Новый символ Углеотвода — увеличивает лечение от Углеотвода на 50%. Новый символ Похищения жизни — увеличивает лечение на 30%.
Воины Ударная волна имеет КД 40 сек. вместо 20 сек., попадание по 3 или более целям снижает КД на 20 сек. Второе дыхание заставляет воина регенерировать 2% ХП, а не 3% и 15 ярости, а не 20. Вестник войны теперь снижает скорость на 50% на 15 сек. (8 в ПвП) в дополнение к другим эффектам. Непроницаемый щит скалируется на 10% хуже с АП. Удар громовержца наносит 125% урона оружия вместо 100% Безудержное восстановление стоит 30 ярости вместо 60. Символ Смерти с небес больше не увеличивает урон от Героического прыжка Вкус крови переработан, теперь дает 2 стака Превосходства (максимум — 5 стаков), когда Смертельный удар наносит урон или цель уклоняется. Больше не взаимодействует с Ударом героя. Дается на 20 уровне. Мощный удар наносит 220% урона оружия вместо 190% Базовый урон Мощного удара щитом и Реванша был увеличен на 150%, но способности на 10% хуже скалируются с АП.
Шаманы Покорение стихий имеет КД 1 мин. вместо 2 мин. Ярость шамана доступна и стихиям, и совершенствованию. Проводимость больше не требует, чтобы цель была под эффектом Целительного ливня Стремительность предков увеличивает скорость заклинаний на 5%, а скорость ближнего боя на 10%. Символ Развеивания магии теперь добавляет 6-секундный КД к Развеиванию магии. Тотем каменной преграды поглощает на 25% больше урона. Освобожденная ярость языка пламени увеличивает урон молнии на 20% вместо 30%, а Выброса лавы на 10% вместо 0% Изначальные элементали огня и земли наносят на 20% больше урона. Удар духов стихий теперь имеет шанс увеличить ловкость для энх-шаманов. Символ пламени переработан, теперь он лечит шамана на 50% от урона Огненного шока. Длительность Огненного шока увеличена на 25%
Квесты Чернокнижники теперь могут выполнить соло-задание, которое изменит цвет их способностей с красного огня на огонь скверны. Задание начнется после того, как вы благодаря удаче или хитрости получите в свои руки Кодекс Ксеррата.
Существа Силы Зандалари блуждают по берегам Пандарии, ища лучшие места для вторжения. Их можно найти в Красаранге, Жутких пустошах, Танлунских степях, Нефритовом лесу или Кунь-Лае. Скауты могут быть убиты 1 или 2 игроками, а вот Вестники войны, содержащие особую добычу, включая реагенты, репутацию, достижения или даже одного из трех новых редких маунтов потребуют группы из 5 человек! Галеон возрождается более часто. Дикие рогачи были добавлены, как приручаемые питомцы для охотников, которые достигли определенной силы. Желающие получить этих петов должны будут выследить их по следам.
Битвы питомцев Бинты теперь стакаются до 25 шт. и БоА. Камни улучшения петов можно получить в ПвП-битвах питомцев. Уровень питомцев будет отображаться на карте только при выслеживании. Игроки 90-го уровня теперь могут получить Амулеты удачи, выигрывая битвы питомцев. Чем выше уровень пета — тем выше шанс. При бегстве с поля битвы, дикий питомец будет исчезать, а бегущая команда получать определенный урон. При дисконнекте питомцы будут появляться вновь. Любой убитый во время битвы питомцев пет больше не будет возрождаться. Добавлено множество новых петов на Острове Молний, включая редких, выпадающих с мобов или в рейде. Добавлены элитные боевые питомцы. которые сражаются в одиночку против целой команде. Новый квест проведет вас по пути сражения с этими петами, а наградой станет новый питомец — Красная панда.
ПвП ПвП-аксессуары, снимающие эффекты контроля, будут также снимать его и с питомца игрока.
Предметы Небесные осколки теперь БоА.
Ферма Полугорья Добавлены сумки для семян, которые позволяют сажать по 4 участка за раз. Специальные семена были улучшены, чтобы быть конкурентоспособнее по сравнению с собиранием ресурсов другими способами. Использование плуга на подземных гнусинях-паразитах выбивает их из земли на 30% ХП и оглушает. Дикие саженцы появляются реже.