портал World of Warcraft

Понедельник, 29.04.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Рейды и Подземелья


World of Wacraft: Cataclysm / Рейды и Подземелья

Круглый стол по рейдам и подземельям

В первой части обсуждения игроки познакомились с процессом разработки подземелий в игре World of Warcraft. Первый шаг к созданию нового подземелья – это появление грандиозной идеи. Каждый раз, задумывая новую зону, мы задаем себе одни и те же вопросы: где будет находиться это место? Кто там будет обитать? Что игрокам предстоит совершить и, наконец, что делает это подземелье эпическим?

Следующий этап – это создание двухмерной карты подземелья, которая отображает путь игроков через зону, расположение противников и ключевых точек местности.

Затем мы начинаем работу над черновыми вариантами дизайна и трехмерную версию подземелья. Эту версию зоны уже можно опробовать в игре. На данном этапе мы неоднократно проверяем размер инстанса, от которого напрямую зависит создание необходимой атмосферы для игроков.

На завершающих стадиях работы над подземельем мы создаем интерактивные объекты – двери, лифты, разрушаемые предметы. Все это время мы работаем в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы каждая деталь выглядела идеально.

На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.

Для воплощения всех этих идей мы используем программу под названием "Wowedit". Да, у нас иссякла фантазия для придумывания названий внутренних программ. Этот инструмент используется для размещения существ, создания заклинаний и способностей, а также любых эффектов сражения – например фазы боя, в момент которой происходит что-то определенное.

После этого можно приступать к тестированию! Команда дизайнеров всегда первой испытывает каждый бой, поскольку нам требуется много времени, чтобы мы были довольны результатом. Затем эстафета переходит к отделу контроля качества. Последний этап проверки – установка подземелья на тестовые игровые миры. Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, поступающим во время каждого этапа тестирования; то, что кажется забавным на бумаге, может выглядеть совершенно по-другому во время игры.

Главный приоритет в нашей работе – качество, потому что мы знаем, что пользователи ожидают от нас самого лучшего. Чтобы оправдать их надежды, мы стараемся не только придумывать новые грандиозные подземелья, но и делать их гораздо лучше, чем уже существующие.
Вторая часть обсуждения была посвящена обзору некоторых подземелий для 5 игроков, которые появятся с выходом дополнения "Cataclysm" или в ближайшем обновлении "Wrath of the Lich King".

Вначале игроки познакомились с зоной под названием «Глубоководье». Это подземелье – один из двух инстансов для 5 игроков, расположенных в затонувшем городе Вайш’ир. Игрокам предстоят уникальные приключения на дне океана, и они смогут оценить улучшенные графические эффекты воды.

Следующее подземелье, которые мы увидели – это также одна из двух зон, рассчитанных на 5 игроков. Обе они будут находиться в затерянных пустынях Ульдума. Это эпическое подземелье титанов также задумано как нелинейное, и к тому же в нем игрокам снова предстоит встретиться с неутомимым искателем приключений Бранном Бронзобродом.

Разработчики также подробно описали новое крыло, пристроенное к излюбленному подземелью игроков – Пику Черной Горы. Это будет совершенно новый инстанс, которая позволит также возродить и переработать классическую зону. Скоро игрокам представится возможность узнать, каким образом там оказался Сумеречный Молот и действительно ли там обитает только один Зверь.

После этого разговор зашел о рейдовых подземельях, в частности о Цитадели Ледяной Короны, которая появится в обновлении 3.3. Это обитель Короля-лича и его армии Плети. Мы получили много положительных отзывов о системе промежуточных точек, впервые появившейся в Ульдуаре, так что мы собираемся использовать ее и в этой зоне. В настоящий момент в подземелье планируется 12 боссов, включая самого могучего ледяного змея Синдрагосу и самого Короля-лича! В этом подземелье также будет зона, рассчитанная на 5 человек с 8 боссами, расположенными в трех крылах цитадели.

Следующее рейдовое подземелье называется «Пещера Чернокрыла». Это будет совершенно новая рейдовая зона, основанная на полюбившемся многим Логове Крыла Тьмы. Но, в отличие от Наксрасама, у этого подземелья будет много новых особенностей – начиная от уникальных разработок дизайна и заканчивая наградами и существами. Хотя мы не исключаем возможность встречи с некоторыми старыми знакомыми (которые, впрочем, тоже претерпят изменения).

Далее разработчики познакомили игроков с новым рейдовым подземельем из дополнения World of Warcraft: Cataclysm, которое будет называться «Огненные просторы». Планируется, что это будет зона под открытым небом для 10 или 25 игроков наподобие Ан'Киража для 20 игроков или Битвы на горе Хиджал в Пещерах Времени. Это место находится в обители огня – на родине нашего старого знакомого Рагнароса, Повелителя Огня. Игрокам представится возможность снова с ним сразиться, но на этот раз он будет сражаться на своей территории, в полную силу.

В завершение обсуждения мы поговорили о событии, посвященном пятилетнему юбилею игры – возвращению Ониксии! Она немного изменилась с момента вашей последней встречи, включая механику боя и награды за убийство. К тому же, ее огненное дыхание стало еще более непредсказуемым, чем прежде!

Категории раздела
World of Wacraft [6]
WarCraft III [0]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0